Здравствуйте, если Вы являетесь членом Ассоциации, нажмите «Вход»
Насколько часто вы используете сайт Ассоциации в своей работе?
|
Новое в федеральном законодательстве на 13.06.201214.06.20121. Федеральный закон от 08.06.2012 N 65-ФЗ Усилена административная ответственность за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования В Кодекс РФ об административных правонарушениях внесен ряд изменений, предусматривающих ужесточение административной ответственности за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. В частности: увеличены максимальные размеры административного штрафа для граждан по санкциям статей 5.38, 20.2, 20.2.2, 20.18, части 4 статьи 20.25 - до трехсот тысяч рублей, а для должностных лиц по санкциям статьи 5.38, частей 1 - 4 статьи 20.2, статей 20.2.2, 20.18 - до шестисот тысяч рублей; статья 20.2 "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования" изложена в расширенной редакции в семи частях, в которых дифференцируются размеры административных штрафов и сроков обязательных работ по каждому составу правонарушения; виды административных наказаний дополнены новым наказанием в виде обязательных работ, при этом обязательные работы отнесены к основным видам административных наказаний; установлена административная ответственность за уклонение от отбывания обязательных работ; к процессуальным полномочиям судей районных судов (а не мировых судей) отнесено рассмотрение дел о нарушениях законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях; нарушения законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях отнесены к категории дел, по которым сроки исковой давности составляют один год со дня совершения административного правонарушения; обязательные работы, наряду с административным арестом и административным приостановлением деятельности, отнесены к видам административных наказаний, принесение протеста на постановления о которых не приостанавливают исполнение этих постановлений. Изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в числе прочего установлено, что: организатором публичного мероприятия не может быть лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за нарушения законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию; организатор публичного мероприятия несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия; участники публичных мероприятий не вправе: скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности; иметь при себе оружие или похожие на него предметы, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества; иметь при себе и (или) распивать алкогольные напитки; находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения; время окончания публичного мероприятия изменяется с 23 часов на 22 часа по местному времени. 2. Приказ ФНС России от 28.05.2012 N ММВ-7-3/354@ Информация о максимальных розничных ценах на сигареты (папиросы), производимые на территории РФ, будет размещена на информационном ресурсе ФНС России "Сведения о МРЦ на табачные изделия" Приказом Федеральной налоговой службы определен перечень реквизитов данного информационного ресурса (далее - ИР), а также порядок его формирования налоговыми органами. Источником данных для формирования ИР "Сведения о МРЦ на табачные изделия" является Уведомление о максимальных розничных ценах по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий, представляемое налогоплательщиками в налоговый орган по месту своего учета. Форма уведомления утверждена приказом Минфина России от 25.08.2006 N 108н. Ввод данных в ИР местного значения осуществляется сотрудниками налоговых органов ежемесячно, по истечении срока представления уведомлений в течение четырех рабочих дней. В срок не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания месяца, в котором было представлено уведомление, осуществляется передача сформированных файлов передачи данных на федеральный уровень. Передача файлов для формирования на федеральном уровне ИР "Сведения о МРЦ на табачные изделия" и получение протоколов с результатами их обработки выполняются участниками информационного обмена в автоматизированном режиме с использованием системы гарантированной доставки сообщений (СГДС) без сопроводительных писем и электронной подписи должностных лиц. 3. Письмо ФНС России от 07.06.2012 N ЕД-4-3/9380@ При реализации приобретенного ранее земельного участка организация вправе учесть его стоимость в расходах при исчислении налога на прибыль Данный вывод Минфина России, содержащийся в письме, направленном в налоговые органы, основан на норме, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1 статьи 268 НК РФ, согласно которой, в частности, при реализации прочего имущества налогоплательщик вправе уменьшить доходы от такой операции на цену приобретения (создания) этого имущества. 4. <Информационное сообщение> ФНС России ФНС России информирует об эффективности сдачи отчетности в налоговые органы на бланках со штрихкодом Налогоплательщикам, которые не имеют возможности представлять декларации и отчеты на электронных носителях, ФНС России рекомендует воспользоваться утвержденными формами налоговой отчетности, размещенными на сайтах ФНС России и ФГУП ГНИВЦ ФНС России. Данные формы документов представлены с двухмерным штрихкодом, содержащим данные листа, который формируется автоматически при печати документов. Сообщается также, что представление документов с двухмерным штрихкодом позволит свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов и оптимизировать процесс расчета налоговых вычетов. 5. Постановление Правительства РФ от 07.06.2012 N 570 Уточнены требования к порядку представления документов для получения разрешения на право организации розничного рынка Определено, в частности, что документы, указанные в абзаце седьмом пункта 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах восьмом и десятом пункта 3, запрашиваются уполномоченным органом, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным или местным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно. В случае если заявление на получение разрешения оформлено не в соответствии с требованиями правил, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в абзаце седьмом пункта 3 правил, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления или о представлении отсутствующего документа. 6. Заключение Минэкономразвития России от 11.05.2012 При отсутствии экономических расчетов, характеризующих проблему пропуска трафика, а также расчетов возможных экономических последствий предлагаемых изменений для отрасли и граждан в целом вывод о степени негативного влияния положений приказа "Об утверждении требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования", необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, сделан быть не может Приказ регулирует отношения, возникающие между операторами местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, подвижной радиосвязи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной спутниковой радиосвязи при осуществлении ими пропуска трафика через сети местной, фиксированной зоновой, подвижной зоновой (радиотелефонной, спутниковой), междугородной и международной телефонной связи. Объектом регулирования является деятельность операторов связи по пропуску трафика при предоставлении услуг подвижной и фиксированной телефонной связи. Регулирование касается всех операторов связи, предоставляющих такие услуги. 7. Постановление Правительства РФ от 07.06.2012 N 563 В 2012 году на выплату стипендии Президента РФ молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики, выделено 120 млн. рублей Кандидатами на назначение стипендии могут быть молодые (до 35 лет) ученые и аспиранты, которые являются российскими гражданами и осуществляют перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики, имеют опубликованные научные труды в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, отражающие основные научные результаты работы молодого ученого или аспиранта, работают на должностях научных работников в российских научных организациях или ВУЗах, либо обучаются в аспирантуре образовательных учреждений и научных организаций по очной форме обучения. Назначение стипендии осуществляется по результатам конкурсного отбора на срок выполнения программы и календарного плана научных исследований и разработок, но не свыше 3 лет, и до достижения молодым ученым возраста 35 лет. Кандидаты на назначение стипендии выдвигаются учеными (научными, научно-техническими) советами научных организаций или образовательных учреждений. Начиная с 2013 года общий объем средств, выделяемых на данные цели, составит 255 млн. рублей в год, в том числе 240 млн. рублей - на выплату стипендии, 15 млн. рублей - на организационно-техническое и информационное обеспечение. 8. Федеральный конституционный закон от 08.06.2012 N 1-ФКЗ Сняты ограничения для Председателя Верховного Суда РФ и заместителей Председателя Верховного Суда РФ при назначении этих лиц на должность по истечении срока их полномочий Предусмотрено, что одно и то же лицо может быть назначено на должность Председателя Верховного Суда РФ неоднократно. То же установлено в отношении назначения на должность заместителя Председателя Верховного Суда РФ. Ранее было установлено ограничение: назначение возможно не более двух раз подряд. Также на Председателя Верховного Суда РФ не будет распространяться установленный федеральными конституционными законами и федеральными законами предельный возраст пребывания в должности судьи. 9. Федеральный закон от 08.06.2012 N 66-ФЗ Предельный возраст пребывания в должности судьи - 70 лет, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом Также определено, что одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя (заместителя председателя) одного и того же суда неоднократно, но не более двух раз подряд, если иное не установлено соответствующим федеральным конституционным законом. |
|